Полное доверие
Июль 2017

Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder объявляет о начале сотрудничества с шведским брендом модной одежды Monki.
Louder будет осуществлять комплексную PR-поддержку бренда. В рамках сотрудничества агентство предоставляет полный спектр услуг пресс-офиса: ежедневная работа со СМИ, подготовка и распространение информационных материалов от лица бренда, influencer marketing, а также организация специальных мероприятий по продвижению и развитию марки Monki.
Monki - модный бренд из Швеции, создающий одежду, обувь и аксессуары для молодых девушек. При создании коллекций дизайнерская команда Monki комбинирует актуальные тенденции со сдержанным скандинавским стилем. Яркие принты, узоры на многослойных ансамблях, свободные фасоны и отлично скроенный деним - то, за что любят шведский бренд.
Компания была основана в 2005 году, с 2010 года Monki входит состав H and M Group.
Сегодня более 110 магазинов Monki работают на 13 рынках Европы и Азии, а интернет-магазин доставляет покупки в 18 европейских стран.
O Louder:
Louder - прогрессивная команда агентства маркетинговых коммуникаций, основанного в Москве в 2007 году. Реализует интегрированные проекты для локальных и международных брендов. Агентство входит в топ 15 коммуникационных агентств России по версии АКАР.
С 2015 года Louder входит в состав международной рекламной группы Serviceplan Group. Сегодня Serviceplan Group - это более 30 агентств в 27 странах мира и более 3100 сотрудников.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (262)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (426)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1795)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2128)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2157)


