Сбербанк выпустил новый рекламный ролик
Август 2018

Банк запустил очередную кампанию по продвижению своих услуг. Ведущую роль отдали Алексею Воробьёву.
Звезда играет себя, что встречается довольно часто. Также рекламисты вновь пошутили над звездностью.
Суть ролика заключается в том, что условия банка одинаковы для всех, не зависимо от того звезда ты или нет.
Но после увиденного у аудитории может появиться ощущение того, что компания просто не предлагает никаких выгодных условий даже селебрити.
Кроме того, в подобных роликах важно правильно выбрать звезду. Ведь необходимо учитывать целевую аудиторию и узнаваемость звезды в данной группе потребителей. Иначе все старания креативщиков будут напрасными.
2489
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Почему пьют Coca-Cola?
787
Май 2025

Поможет ли Тena ребрендинг?
951
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (715)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (323)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: