Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

У Сбербанка будет новый ЛОГОТИП. Ребрендинг обойдется в 7,1 млрд

Август 2019

Новости Ритейла - У Сбербанка будет новый ЛОГОТИП. Ребрендинг обойдется в 7,1 млрд

Сбербанк начал разрабатывать новый логотип. Об этом со ссылкой на свои источники, знакомые с обсуждаемыми в банке материалами, сообщает РБК.

Как предполагается, новый вариант логотипа будет выглядеть как квадрат, цвета которого слева направо меняются от светлого до темного зеленого, а снизу вверх переходят из зеленого в синий. Справа размещено название бренда «Сбер», а затем перечислены структуры, которые входят в экосистему учреждения.

Как сообщает источник, это один из обсуждаемых логотипов, окончательного решения о ребрендинге пока не принято. Еще один осведомленный собеседник агентства заявил, что дискуссия о смене имиджа банка может затянуться. Между тем, еще в начале августа управляющий директор по развитию экосистемы Сбербанка Антон Собе-Панек показал похожий по оформлению логотип для SberX в Facebook. В пресс-службе Сбербанка напомнили, что разговор о развитии бренда «Сбер» начался еще зимой, но варианты логотипа для экосистемы пока еще рано обсуждать.

Старший менеджер департамента управления рисками «Делойт СНГ» Сергей Гришунин предположил, что стоимость ребрендинга может составить около $300 млн. Гендиректор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников думает, что внешние и внутренние перемены обойдутся банку в 300−500 тысяч рублей за каждое отделение. У Сбербанка их 14,2 тыс., так что общие расходы могут составить от 4,3 до 7,1 млрд рублей.

Нынешний логотип Сбербанка используется уже на протяжении десяти лет. Это бело-зеленый круг с галочками, у которых смещен центр. Стоимость ребрендинга в 2009 году эксперты оценили в 20 млрд рублей. Предположения о том, что Сбербанк может начать разрабатывать новый бренд на фоне развития экосистемы, ходили еще с конца 2018 года.

Стратегия развития госбанка, которая была утверждена еще в конце 2017 года, предполагает, что к 2020 году он должен превратиться в универсальную технологическую компанию и конкурировать не с финансовыми учреждениями, а с такими гигантами, как Google, Amazon или Alibaba.

Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер», а также десятки связанных с ним товарных знаков от Sber In Move до «Сберкот» весной текущего года. Заявку на регистрацию бренда банк подал 19 октября прошлого года, Роспатент одобрил ее 8 апреля.

2518
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.65