Щит-убийцы были установлены без разрешений
Ноябрь 2006

Это говорят специалисты Бюро эстетики и внешней рекламы, в обязанности которого входит наблюдение за законностью и безопасностью таких уличных биг-бордов. Как утверждают там, рекламная компания, пренебрегая всеми правилами безопасности и в обход контрольных органов, установила конструкцию на ограде, которая принадлежит управлению Одесской железной дороги. Всего за два дня до трагедии.
Работники одесского Бюро эстетики и внешней рекламы неоднократно присылали письма железнодорожникам с просьбой демонтировать такие нелегальные носители рекламы. Последние на это не реагировали, и возле их объектов рекламных щитов лишь становилось больше. Последние три биг-борда установили в выходные дни, в понедельник они от сильного ветра разрушили ограду и похоронили под ней человека.
Оксана Антонишак, заместитель начальника Бюро эстетики и внешней рекламы: "Разрешение на размещение конструкций нет, они отсутствуют. Заявки на получение разрешения от управления железной дороги или от какого-то другого субъекта предпринимательской деятельности в Бюро эстетики не поступало. Соответственно и не могло быть выдано разрешение".
Оксана Антонишак говорит, что такую войну с железной дорогой ведут уже не первый месяц. Бюро даже проводило несколько рейдов и самостоятельно демонтировало больше 20 таких опасных рекламных конструкций, а вот в последний раз не успели. Как результат - один парень погиб, другой - в реанимации. Врачи, которые присматривают за пострадавшим, утверждают, что его жизни ничего не угрожает.
Петр Гадюченко, заведующий реанимационным отделением областной больницы: "Больной доставлен вчера машиной скорой помощи. При поступлении оказана помощь, наложена гипсовая повязка на перелом голени, ушибы и раны свода черепа, медикаментозное лечение. В настоящее время состояние больного средней тяжести, выздоравливает".
Ребята приехали в Одессу из соседнего Ильичевска. Должны были уже возвращаться домой и направлялись в сторону остановки маршрутного такси, но не дошли. Родственники одного волнуются о состоянии его здоровья, в другой семье – горе, и уже на следующий день они будут хоронить парня.
Принцип "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" сработал в Одессе. После трагического случая с разрушением рекламной конструкции и гибели парня в городе начнутся дополнительные проверки таких сооружений, чтобы в зимний период при сильном ветре они снова не упали и не покалечили кого-нибудь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (641)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (1342)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2717)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1522)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2008)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2104)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2072)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (8451)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2210)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4554)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2774)