Щит-убийцы были установлены без разрешений
Ноябрь 2006

Это говорят специалисты Бюро эстетики и внешней рекламы, в обязанности которого входит наблюдение за законностью и безопасностью таких уличных биг-бордов. Как утверждают там, рекламная компания, пренебрегая всеми правилами безопасности и в обход контрольных органов, установила конструкцию на ограде, которая принадлежит управлению Одесской железной дороги. Всего за два дня до трагедии.
Работники одесского Бюро эстетики и внешней рекламы неоднократно присылали письма железнодорожникам с просьбой демонтировать такие нелегальные носители рекламы. Последние на это не реагировали, и возле их объектов рекламных щитов лишь становилось больше. Последние три биг-борда установили в выходные дни, в понедельник они от сильного ветра разрушили ограду и похоронили под ней человека.
Оксана Антонишак, заместитель начальника Бюро эстетики и внешней рекламы: "Разрешение на размещение конструкций нет, они отсутствуют. Заявки на получение разрешения от управления железной дороги или от какого-то другого субъекта предпринимательской деятельности в Бюро эстетики не поступало. Соответственно и не могло быть выдано разрешение".
Оксана Антонишак говорит, что такую войну с железной дорогой ведут уже не первый месяц. Бюро даже проводило несколько рейдов и самостоятельно демонтировало больше 20 таких опасных рекламных конструкций, а вот в последний раз не успели. Как результат - один парень погиб, другой - в реанимации. Врачи, которые присматривают за пострадавшим, утверждают, что его жизни ничего не угрожает.
Петр Гадюченко, заведующий реанимационным отделением областной больницы: "Больной доставлен вчера машиной скорой помощи. При поступлении оказана помощь, наложена гипсовая повязка на перелом голени, ушибы и раны свода черепа, медикаментозное лечение. В настоящее время состояние больного средней тяжести, выздоравливает".
Ребята приехали в Одессу из соседнего Ильичевска. Должны были уже возвращаться домой и направлялись в сторону остановки маршрутного такси, но не дошли. Родственники одного волнуются о состоянии его здоровья, в другой семье – горе, и уже на следующий день они будут хоронить парня.
Принцип "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" сработал в Одессе. После трагического случая с разрушением рекламной конструкции и гибели парня в городе начнутся дополнительные проверки таких сооружений, чтобы в зимний период при сильном ветре они снова не упали и не покалечили кого-нибудь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1142)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1191)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1330)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1524)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1222)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1532)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1828)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4919)


