УФАС по Пермскому краю предписало компании МТС изменить рекламные тексты
Ноябрь 2006

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю возбудило дело в отношении ОАО МТС по признакам распространения недостоверной рекламы в ответ на жалобы потребителей.
Антимонопольное управление выяснило, что компания МТС предлагала на территории Пермского края тарифный план «Безлимитный». Судя по названию, за абонентскую плату клиент может общаться без ограничений с абонентами МТС из других регионов России, абонентов иных операторов сотовой связи Пермского края, а также телефонов городской телефонной сети (ГТС) и прочих операторов фиксированной связи Пермского края.
На самом же деле, время общения включало 2000 минут исходящих вызовов, что противоречит представлениям абонентов о «безлимитных» тарифах, где действительно, время общения не ограничено.
Пермское УФАС считает, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора, эти изменения не должны повлечь за собой искажение первоначального смысла рекламных сообщений. Само же название тарифа «Безлимитный» - предполагает отсутствие ограничений времени исходящих звонков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1675)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1046)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1824)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4703)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (609)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2426)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2334)