Рекламу биодобавок признали нечестной
Апрель 2005

Не слишком доверять биодобавкам настойчиво советуют россиянам специалисты. В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека скопилось большое количество жалоб потребителей
Как стало известно газете «Вечерняя Москва», всему виной не совсем корректная реклама этих препаратов – порой она дает недостоверные сведения о составе БАД или же просто преувеличивает их эффективность. Нередко, в частности, люди жалуются на биодобавки, которые продаются через так называемую систему сетевого маркетинга (в этом случае продукт заказывается по телефону и потом его привозит курьер).
Как правило, распространители рекомендуют свой товар в качестве лекарственного средства, чем на самом деле БАД не являются, и к тому же не указывают противопоказаний, присутствующих в регистрационном удостоверении. Бывает даже, что коммерсанты и вовсе его подделывают или просто предъявляют просроченный документ.
Так, биодобавка «Алко-Стоп» стоимостью 5800 руб. продавалась столичным ООО «Комсистема» как препарат, избавляющий от алкогольной зависимости, тогда как в регистрационных документах указано, что она является лишь общеукрепляющим средством. А консультативный центр «Сансет Гранд» (также из Москвы) торговал продуктом «Жуан Шуан» производства НПП «Биотика-С», который в качестве БАД вообще не зарегистрирован. Понятно, что реклама этого препарата содержала неподтвержденные данные о его составе, свойствах, рекомендациях по применению и отсутствию противопоказаний. В Реестре санитарно-эпидемиологических заключений на БАД не значится и «популярный» в СМИ «АЛКОТАН». Любопытно, что указанные в рекламе сведения о номере и дате выдачи санитарно-эпидемиологического заключения соответствуют БАД «ТЭСИНАТ» (изготовитель «Инат-Фарма», подмосковная Апрелевка), а свойства «АЛКОТАНА» полностью идентичны биодобавке «АЛКОПАН» (ООО фирма «ФАРМАС», Челябинск).
В одних случаях после употребления сомнительных добавок потребители просто не чувствуют улучшения (как это произошло, скажем, с инвалидом II группы, надеявшимся победить катаракту с помощью БАД «ИМОВИН» производства московского ПО «Новый Камелот», – двухмесячный курс «лечения» этим препаратом стоимостью 5500 руб. облегчения не принес), а в других – им становится только хуже.
Именно так случилось с москвичкой после того, как она отведала добавки «Остеомакс» и «Отеомакс Экстра», которые были проданы ей через курьера столичным ЗАО «Здоровье и Долголетие» в качестве лекарственного средства при заболеваниях суставов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1456)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (1965)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1904)
Январь 2025 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (6487)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2063)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4415)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2651)
Декабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработали в 2024 на цифровых платформах авторы контента? (531)
- Сколько заработала Х5 Group на рекламе? (477)
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (652)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (556)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (251)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3554)
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5375)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (715)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (665)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (644)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (471)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3253)