ФАС уличило DHL в некорректной рекламе своих услуг
Апрель 2006

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) рассмотрела 24 апреля дело в отношении ЗАО "ДХЛ Интернешнл", возбужденное по заявлению ФГУП "Почта России" о распространении рекламы услуг компании с использованием термина в превосходной степени: "Никто не знает Россию лучше нас".
Как говорится в сообщении ФАС, комиссия службы признала рекламу ненадлежащей, нарушающей закон "О рекламе", и выдала компании предписание о прекращении нарушения законодательства.
ФАС поясняет, что законом "О рекламе" не допускается реклама, которая содержит некорректные сравнения товара с товаром других компаний, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента. Кроме того, не допускается в рекламе использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1153)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1192)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1331)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1525)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1223)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1533)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1829)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4920)


