ФАС уличило DHL в некорректной рекламе своих услуг
Апрель 2006

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) рассмотрела 24 апреля дело в отношении ЗАО "ДХЛ Интернешнл", возбужденное по заявлению ФГУП "Почта России" о распространении рекламы услуг компании с использованием термина в превосходной степени: "Никто не знает Россию лучше нас".
Как говорится в сообщении ФАС, комиссия службы признала рекламу ненадлежащей, нарушающей закон "О рекламе", и выдала компании предписание о прекращении нарушения законодательства.
ФАС поясняет, что законом "О рекламе" не допускается реклама, которая содержит некорректные сравнения товара с товаром других компаний, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента. Кроме того, не допускается в рекламе использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1631)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1026)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1824)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4703)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (609)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2426)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2334)