Некорректное сравнение
Июнь 2005

"Алпи" обязали не упоминать своих конкурентов в рекламе Комиссия антимонопольного управления по Красноярскому краю рассмотрела дело в отношении руководства ООО "Алпи", сообщает ИА REGNUM.
Пресс-служба краевого УФАС, сообщила, что в адрес антимонопольного управления поступило заявление предпринимателя с жалобой на действия ООО "Алпи". Согласно заявлению, фирма разместила на щитах рекламу, которая содержит некорректное сравнение реализуемых "Алпи" товаров с товарами других хозяйствующих субъектов - конкурентов: "БытТехники", "Эльдорадо" и "Сибвез".
Комиссия ФАС рассмотрела дело по признакам нарушения Федерального Закона "О рекламе". Согласно статье 6, недобросовестной является реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие деловую репутацию конкурентов.
Руководство ООО "Алпи" заявило о правомерности своих действий, так как в рекламном изображении нет четких товарных знаков. Однако, краевая комиссия УФАС, рассмотрев материалы дела, признала ООО "Алпи" нарушившим закон и выдала предписание устранить допущенные нарушения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (84)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1339)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1306)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1440)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1659)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1335)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1631)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1933)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5036)


