Некорректное сравнение
Июнь 2005

"Алпи" обязали не упоминать своих конкурентов в рекламе Комиссия антимонопольного управления по Красноярскому краю рассмотрела дело в отношении руководства ООО "Алпи", сообщает ИА REGNUM.
Пресс-служба краевого УФАС, сообщила, что в адрес антимонопольного управления поступило заявление предпринимателя с жалобой на действия ООО "Алпи". Согласно заявлению, фирма разместила на щитах рекламу, которая содержит некорректное сравнение реализуемых "Алпи" товаров с товарами других хозяйствующих субъектов - конкурентов: "БытТехники", "Эльдорадо" и "Сибвез".
Комиссия ФАС рассмотрела дело по признакам нарушения Федерального Закона "О рекламе". Согласно статье 6, недобросовестной является реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие деловую репутацию конкурентов.
Руководство ООО "Алпи" заявило о правомерности своих действий, так как в рекламном изображении нет четких товарных знаков. Однако, краевая комиссия УФАС, рассмотрев материалы дела, признала ООО "Алпи" нарушившим закон и выдала предписание устранить допущенные нарушения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1457)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (968)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1794)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4701)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (606)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2424)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2333)