Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024?
Июль 2024

Китайские компании названы ведущими рекламодателями на чемпионате Европы по футболу, который завершился 14 июля победой сборной Испании, пишет Financial Times. Всего на Евро-2024 были представлены 13 официальных спонсоров, пять из них — компании из КНР.
Основными спонсорами турнира стали AliExpress, платежный сервис AliPay, производитель смартфонов Vivo, производитель электроники Hisense и автоконцерн BYD. Их вклад в общий объем выручки помог получить €600 млн от продажи коммерческих прав на турнире. В целом этот показатель вырос на 15% по сравнению с Евро-2020 (€483 млн).
Так китайские бренды постепенно увеличивают свою сферу влияния, ищут аудиторию на новых рынках, считает директор УЕФА по маркетингу Ги-Лорен Эпштейн.
Ожидается, что всего турнир принесет €2,4 млрд. Помимо спонсорства это также права на трансляции, продажи сувениров и билетов и так далее. Помимо китайских компаний также официальными спонсорами соревнования стали Adidas, Coca-Cola, Booking.com, французская IT-компания Atos, греческий букмекер Betano, катарская государственная программа Visit Qatar, немецкая сеть супермаркетов Lidl и немецкий бренд одежды Engelbert Strauss.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (554)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (2301)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (856)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4306)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2254)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2392)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (5233)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (1162)