Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024?
Июль 2024

Китайские компании названы ведущими рекламодателями на чемпионате Европы по футболу, который завершился 14 июля победой сборной Испании, пишет Financial Times. Всего на Евро-2024 были представлены 13 официальных спонсоров, пять из них — компании из КНР.
Основными спонсорами турнира стали AliExpress, платежный сервис AliPay, производитель смартфонов Vivo, производитель электроники Hisense и автоконцерн BYD. Их вклад в общий объем выручки помог получить €600 млн от продажи коммерческих прав на турнире. В целом этот показатель вырос на 15% по сравнению с Евро-2020 (€483 млн).
Так китайские бренды постепенно увеличивают свою сферу влияния, ищут аудиторию на новых рынках, считает директор УЕФА по маркетингу Ги-Лорен Эпштейн.
Ожидается, что всего турнир принесет €2,4 млрд. Помимо спонсорства это также права на трансляции, продажи сувениров и билетов и так далее. Помимо китайских компаний также официальными спонсорами соревнования стали Adidas, Coca-Cola, Booking.com, французская IT-компания Atos, греческий букмекер Betano, катарская государственная программа Visit Qatar, немецкая сеть супермаркетов Lidl и немецкий бренд одежды Engelbert Strauss.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (281)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (681)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (956)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1441)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1137)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1458)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1742)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4822)


