В 2021 Procter&Gamble на маркетинг потратит $8 млрд
Август 2021
Бюджет FMCG-производителя Procter&Gamble на маркетинг достиг $8,2 млрд, что на 11,6% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчете компании за 2021 финансовый год, закончившийся 30 июня.
В течение последних пяти лет расходы на продвижение помогали P&G наращивать выручку, что привело к ежегодном росту показателя с 2% до 6%, заявил CEO компании Дэвид Тейлор. Его процитировал Mediapost. В качестве примера топ-менеджер привел кампанию бренда Ariel «Каждый градус имеет значение», которая помогла увеличить стоимостную долю сегмента Global Fabric Care на 1,2% за последние 12 месяцев.
«Мы еще не достигли точки снижения прибыли от этих инвестиций, — говорит финансовый директор компании Андре Шелтон, — поэтому мы продолжим инвестировать примерно… 8% от продаж».
Компания ожидает «значительного» повышения эффективности от медиазатрат за счет перехода на цифровые площадки и улучшения таргетинга, на основе first- и third-party данных. Даже в телерекламе P&G намерен сфокусироваться на собственных данных, сказал Шелтон. Он добавил, что компания продолжит оптимизировать и агентские затраты.
Чистые продажи компании за 12 месяцев прошедшего финансового года выросли на 7%, до $76,1 млрд.
Среди товарных сегментов наибольший рост продаж показали «Здравоохранение» (Health Care), а «Ткани и уход за домом» (Fabric & Home Care) — обе категории выросли год к году на 10%, до $10 млрд и $26 млрд соответственно. За ними идет сегмент «Красота» (Beauty), продажи которого увеличились на 8%, кроме того, эти товары показали наибольший рост прибыли — 17%, до $3,2 млрд. Больше всего денег компании приносит Fabric & Home Care, чистая прибыль от которого достигла $4,6 млрд.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей P&G занимает 12 место. В 2020 г. расходы компании на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) достигли почти 3,7 млрд руб., из них 3 млрд руб., — на ТВ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (503)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (444)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (142)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3419)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5211)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (575)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (426)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (499)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (320)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3060)