Avon увеличивает расходы на рекламу
Ноябрь 2006

Прибыль крупнейшего в мире распространителя косметики Avon Products Inc. упала на 47% в третьем квартале 2006 года из-за расходов на программу реструктуризации, передает Reuters.
Прибыль упала до $86,4 млн, или $0,19 на акцию, со $163,8 млн, или $0,35 на акцию, в третьем квартале 2005 года. Выручка выросла на 9% до $2,1 млрд. Компания объявила 2006 год переходным, сообщив в ноябре о плане реструктуризации. Avon проводит сокращение штатов и увеличивает расходы на рекламу.
10347
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Январь 2021

Когда есть что терять
240
Январь 2021

Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda
376
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (486)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (510)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (418)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (413)
Реклама на сайте: