Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Avon увеличивает расходы на рекламу

Ноябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - Avon увеличивает расходы на рекламу

Прибыль крупнейшего в мире распространителя косметики Avon Products Inc. упала на 47% в третьем квартале 2006 года из-за расходов на программу реструктуризации, передает Reuters.

Прибыль упала до $86,4 млн, или $0,19 на акцию, со $163,8 млн, или $0,35 на акцию, в третьем квартале 2005 года. Выручка выросла на 9% до $2,1 млрд. Компания объявила 2006 год переходным, сообщив в ноябре о плане реструктуризации. Avon проводит сокращение штатов и увеличивает расходы на рекламу.

10347
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    в москве услуги call центра по сниженной цене
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.26