Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Затраты на цифровую рекламу достигли $100 миллиардов

Январь 2013

Обзор Рекламного рынка - Затраты на цифровую рекламу достигли $100 миллиардов

Впервые за всю историю расходы на цифровую рекламу во всем мире достигли отметки в $100 миллиардов. Данные, полученные eMarketer, позволили компании предсказать, что эта область рекламной индустрии в течение этого года вырастет в финансовом плане еще на 15,1%

Эта цифра сопоставима с показателем роста всего рынка в 2012 году - 17,8%. Замедление темпов роста представляется естественным последствием зрелости индустрии: чем внушительнее она становится, тем труднее ей будет расти дальше. И хотя показатели совокупной рекламной индустрии в 2012 году пока не получены, Magna Global еще в июне прогнозировала, что рекламный бизнес во всем мире в 2012 году вырастет на 4,8%.

Уверенный рост доходов в сфере цифровой рекламы означает, что она захватывает все большую долю рынка. По оценкам eMarketer доля цифровой рекламы составила чуть менее 20% от всей рекламы. Ожидается, что двузначные темпы роста будут неуклонно снижаться вплоть до 2016 года.

Неудивительно, что наибольший рост в этой области eMarketer выявил за пределами так называемых «зрелых» рынков. В частности, затраты на цифровую рекламу в 2012 году на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 58,8 %, а в Восточной Европе на 38,4%. Тогда как в Северной Америке и Западной Европе эти показатели составляют 21,5% и 13,9%, соответственно. eMarketer не разбивает данные по затратам на цифровую рекламу по конкретным регионам, и тем не менее по оценкам IAB, эти затраты в 2011 году только в США составили $31 миллиард. /Екатерина Щербакова, Adindex.ru/

5938
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            2.23