Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Электронные деньги приобретают популярность у жителей Белоруссии

Декабрь 2013

Обзор Рекламного рынка - Электронные деньги приобретают популярность у жителей Белоруссии

Электронные деньги все больше вытесняют традиционные банковские переводы, входя в повседневную жизнь россиян, белорусов и украинцев, как Интернет, смартфоны, планшеты и социальные сети, без которых уже не мыслима жизнь, быт и бизнес людей, констатируют аналитики.

Число белорусов, использующих Яндекс.Деньги для оплаты товаров и услуг через Интернет, выросло в 2 раза. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные недавно компанией Яндекс на белорусском рынке. Согласно полученным данным, чаще всего белорусы пользуются электронными кошельками для оплаты онлайн-рекламы, услуг на рынке Форекс, а также для пополнения игрового счета.

Помимо интернет-покупок, белорусские пользователи все чаще заводят электронные кошельки для банковских карт, чтобы иметь возможность, не выходя из дома, оплатить коммунальные услуги, услуги связи, Интернет или перевести деньги друг другу. В среднем электронные кошельки белорусов заполнены суммой в размере 826 российских рублей, рассчитаться которыми можно в 50 тыс. магазинов.

4704
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.28