Электронные деньги приобретают популярность у жителей Белоруссии
Декабрь 2013

Электронные деньги все больше вытесняют традиционные банковские переводы, входя в повседневную жизнь россиян, белорусов и украинцев, как Интернет, смартфоны, планшеты и социальные сети, без которых уже не мыслима жизнь, быт и бизнес людей, констатируют аналитики.
Число белорусов, использующих Яндекс.Деньги для оплаты товаров и услуг через Интернет, выросло в 2 раза. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные недавно компанией Яндекс на белорусском рынке. Согласно полученным данным, чаще всего белорусы пользуются электронными кошельками для оплаты онлайн-рекламы, услуг на рынке Форекс, а также для пополнения игрового счета.
Помимо интернет-покупок, белорусские пользователи все чаще заводят электронные кошельки для банковских карт, чтобы иметь возможность, не выходя из дома, оплатить коммунальные услуги, услуги связи, Интернет или перевести деньги друг другу. В среднем электронные кошельки белорусов заполнены суммой в размере 826 российских рублей, рассчитаться которыми можно в 50 тыс. магазинов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (510)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (531)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (437)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (434)