Военные сэкономят 50 тысяч долларов на рекламе службы по контракту
Февраль 2005
Военный комиссариат Петербурга и Ленобласти Министерства обороны РФ запустил рекламу службы в армии по контракту. По оценкам рекламистов, некоммерческий характер рекламы позволил Минобороне сэкономить около 50 тысяч долларов – такова рыночная стоимость рекламной кампании.
С 1 февраля десятисекундные ролики демонстрируются на восьми электронных дисплеях, установленных напротив станции метро «Сенная площадь», на площади Восстания, набережной Робеспьера, Московском проспекте, около станции метро «Владимирская», на углу Невского проспекта и Мойки, на площади Труда, сообщает "Деловой Петербург".
Несколько месяцев назад представители Штаба Ленинградского военного округа заявляли, что между военными и городским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга достигнута принципиальная договоренность о том, что реклама военной службы по контракту получит статус социальной. Иными словами, за рекламу контрактной службы военные платить не будут.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка