Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

J’son & Partners Consulting оценила рынок мобильной рекламы

Февраль 2015

Обзор Рекламного рынка - J’son & Partners Consulting оценила рынок мобильной рекламы

По данным исследования J’son & Partners Consulting, объем мирового рынка мобильной рекламы вырос на 81,8% в 2014 году и оценивается в 32,65 млрд долл., что составляет около четверти объема рынка цифровой рекламы в мире в целом, передает MSKit.ru.

По структуре рынка мобильной рекламы лидирует формат дисплейной рекламы (on-screen) – самый значительный сегмент рынка, который в ближайшее время таковым и останется. Стоит отдельно отметить, что ожидается значительный рост категории видеорекламы в связи с ростом продаж планшетных ПК, которые являются преимущественно основным терминалом для данного формата рекламы.

Формат рекламы, основанный на поисковых сервисах и картах, будет выигрывать благодаря росту использования геолокационных сервисов. Благодаря данному виду сервисов может быть собрана информация по местоположению пользователей либо при помощи автоматических функций определения местоположения в телефоне, либо благодаря активности людей, которые отмечают свое местоположение, используя Foursquare и Pinterest.

По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, российский рынок мобильной рекламы составит 111,8 млн долл. по итогам 2014 г., что на 15% выше показателя 2013 г. – 97,3 млн долл.

Согласно прогнозам агентства, рынок мобильной рекламы в России имеет положительную динамику и к 2017 году он будет оцениваться в более чем 243 млн долл.

3497
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33