Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Стоимость бренда Сбербанка выросла до $3,39 млрд

Февраль 2013

Обзор Рекламного рынка - Стоимость бренда Сбербанка выросла до $3,39 млрд

По данным журнала The Banker, бренды российских банков с 2008 года подорожали почти в шесть раз, передают "Известия".

С 2008 года совокупная оценка брендов российских банков в рейтинге журнала The Banker выросла на 453%. Стоимость бренда российского лидера — Сбербанка — выросла в 2013 году до $3,39 млрд, позволив ему занять 13-ю позицию (по сравнению с 17-м местом в прошлом году) в мире и второе место в европейском рейтинге.

Среди банков, чья стоимость брендов резко поднялась по сравнению с прошлым годом, — Банк Москвы (со 190-й на 104-ю позицию), Номос-банк (с 433-й на 358-ю) и Росбанк (с 294-й на 241-ю).

4680
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.61