Рекламу гамбургеров подростку не видать?
Январь 2005
Одна из ассоциаций, защищающая права американских потребителей требует запретить демонстрацию рекламных роликов производителей "фастфуда" и прочих чипсов-крекеров, рассчитанных на детей и подростков в возрасте до восемнадцати лет.
Речь, по всей видимости, идет о запрете на использование в рекламе образов спортивного вида подростков, за обе щеки уплетающих чипсы, гамбургеры, газировку и прочие элементы сладкой жизни. Кроме того, члены организации с непереводимым названием Center for Science in the Public Interest призывают отказаться от демонстрации подобной рекламы в телепередачах, аудитория которой более чем на четверть состоит из молодых людей. Завлекательным программам, вроде Happy Meals, тоже придет конец.
При всей кажущейся смехотворности предложений Центра, следует признать, что родился этот PR-тайфун не на пустом месте: эпидемия ожирения, весьма успешно поражающая зрелую часть американской нации, стремительно распространяется и на детей, подвергая их риску развития таких малоприятных заболеваний, как приобретенный диабет, а также ишемия сердца и головного мозга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка