Расходы на рекламу в США в 2006 году вырастут на 4,9%
Июнь 2006

Расходы на рекламу в США будут расти более медленными темпами в этом году - на 4,9 процента до $150,3 миллиарда - из-за снижения размещения рекламы на радио и в газетах, сообщает Reuters.ru, со ссылкой на TNS Media Intelligence. TNS понизила свой прогноз на 2006 год роста расходов на рекламу с 5,4 процента.
5498
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Январь 2021

Австралия может остаться без Google
114
Январь 2021

Cannes Lions превращаются в Канских львиц
123
Январь 2021

В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?»
144
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (496)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (516)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (427)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (420)
Реклама на сайте: