Цены на BTL-акции вырастут на 10–20%
Сентябрь 2007
Цены на BTL-акции в этом году вырастут в среднем на 10–20%. Специалисты считают этот рост традиционным для осеннего пика активности рекламодателя.
Осенью, согласно опросу, проведенному газетой «Деловой Петербург», активно расходуют бюджет на промоакции компании, производящие продукты питания и товары, востребованные школьниками и студентами. «Клиенты становятся более требовательны к механике акции, промоутерам, – считает Наталья Хлебушкина, директор агентства Promaco. – Большинство из них уже не устраивает стандартная BTL-акция. Все это приводит к тому, что цены на BTL-услуги растут».
По прогнозам «битиэльщиков», непосредственно перед новогодними праздниками повысятся цены на букирование торговых точек для любых видов промоакций. «Стоимость проведения акций в торговых сетях может вырасти в 1,5–2 раза, – предполагает Анна Балашова, исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Феррата». – В настоящий момент цена на промоместо колеблется от 500 до 3 тыс. рублей (за один промодень) в зависимости от формата торговой точки».
Генеральный директор агентства «Центра маркетинговых технологий» (сеть BTL-агентств «57 параллель») Иулия Сугатова, уточняет, что на стоимость промомест влияет увеличение количества акций в торговых точках, связанное с постоянным ростом BTL-рынка. «Конечно, цены изменятся в сторону увеличения, но этот рост напрямую зависит от решения конкретной сети, желания увеличить свои доходы и урегулировать спрос на аренду промомест», – добавляет Иулия Сугатова. По наблюдению специалистов, наиболее востребованы места в розничных сетях «Лента», «Карусель», «Патерсон».
Традиционно с наступлением холодного времени года увеличивается стоимость услуг, осуществляемых на улице (лефлетинг, сэмплинг). Повышения же цен на POS-материалы или сувенирную продукцию в осенний период не ожидается. Тем не менее, по словам Натальи Хлебушкиной, чем ближе к новогодним праздникам, тем меньше возможность заказать сувенирную продукцию.
Не секрет для клиентов, что заказывать «сувенирку» лучше в сентябре, чтобы успеть до новогодних праздников получить заказ. Тем не менее по статистике до 40% заказов приходится на конец ноября – начало декабря.
/adlife.spb.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка