Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Олимпийская реклама Сочи обойдется России в $30 млн

Январь 2007

Обзор Рекламного рынка - Олимпийская реклама Сочи обойдется России в $30 млн

Заявочный комитет "Сочи-2014" провел в Лондоне презентацию своих планов по проведению в городе зимних Олимпийских Игр, сообщает РИА "Новости". В презентации приняли участие руководитель заявочного комитета Дмитрий Чернышенко и посол олимпийской заявки, известная фигуристка Ирина Слуцкая. Британские и иностранные журналисты впервые смогли подробно ознакомиться с подробностями трехтомной заявочной книги, которая ранее на этой неделе была подана в Международный олимпийский комитет (МОК) в Лозанне.

На вопрос, почему для первой презентации после официальной подачи заявочной книги в МОК был выбран Лондон, Чернышенко ответил: "Это действительно символично, поскольку Лондон - это столица Игр 2012 года". Он добавил, что Сочи в процессе представления своей заявки во многом следует успешному примеру британской столицы. В планах заявочного комитета - организация подобных презентаций в России и других странах. Ближайшая из них состоится в Москве 18 января.

На продвижение заявки Сочи планируется израсходовать около $30 млн. Из общего бюджета в $12 млрд. большая часть средств должна пойти на обустройство и реконструкцию инфраструктуры всего региона. На постройку непосредственно спортивных объектов будет пущено около $1 млрд.

Сильными сторонами сочинской заявки Дмитрий Чернышенко назвал компактность расположения олимпийских объектов и то спортивное и инфраструктурное наследие, которое останется россиянам после проведения Олимпиады. По словам главы заявочного комитета, уже проведено 44 тендера на строительство различных объектов в рамках подготовки к Олимпийским Играм.

"Самый большой вызов, который перед нами стоит - это убедить мир и продемонстрировать наши потенциальные возможности", - сказал Чернышенко, который сам является уроженцем Сочи. Немалое внимание при проработке планов проведения Олимпиады уделяется, по его словам, вопросам обеспечения безопасности спортсменов и зрителей, хотя, отметил Чернышенко, "ни одна страна мира не застрахована от террористических актов".

По мнению членов заявочного комитета, Россия, которая всегда успешно выступает на зимних Олимпиадах, но никогда не проводила их у себя, уже истосковалась по возможности принять Олимпийские игры, а россияне способны поддержать как заявку, так и спортсменов во время соревнований. "Каждый раз, когда я выступала на Олимпиадах, я думала, как хорошо было бы, если бы они проходили в моей родной стране", - поделилась с участниками пресс-конференции медалистка Игр в Солт-Лейк-Сити и Турине Ирина Слуцкая.

7739
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            1.34