Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Мобильная реклама принесет Google более 4 млрд $ в 2012 году

Январь 2012

Обзор Рекламного рынка - Мобильная реклама принесет Google более 4 млрд $ в 2012 году

В 2012 году выручка Google от мобильной рекламы может превысить 4 млрд долларов, согласно новому прогнозу аналитика Джина Манстера (Gene Munster) из Piper Jaffray.

Основываясь в своих подсчетах на растущем присутствии Google как на своей мобильной операционной системе Android, так и на конкурентной платформе iOS от Apple, Манстер прогнозирует, что доход от мобильной рекламы компании вырастет с 2,5 млрд долларов в 2011 году и 1 млрд долларов годом ранее.

«Что касается рекламного бизнеса, по данным одного источника, Android неплохо справляется, поскольку процент показов мобильной рекламы в собственной сети Google растет. По нашему мнению, это логично, так как наибольшая часть приложений для Android бесплатны», - сообщает Манстер в своих исследовательских записях от 6 января. Аналитик добавляет, что в виду мировой доли Android более 50%, данная платформа «в перспективе станет крупнейшей платформой мобильной рекламы как для Google, так и для индустрии в целом».

Исследовательская компания IDC в конце прошлого года сообщала, что AdMob Google контролирует 24% рынка мобильной рекламы, опережая Millennial Media с 17% и iAd Apple с 15%. В 2011 году объем продаж цифровой рекламы Google составил почти 40 млрд долларов по всем платформам.

Старший вице-президент мобильного подразделения Google Энди Рубин (Andy Rubin) недавно объявил, что компания активирует более 700 тысяч новых устройств на базе Android ежедневно. На прошлой неделе аналитическая компания Distimo, специализирующаяся на рынке приложений, сообщила, что Android Market от Google сегодня предлагает более 400 тысяч приложений, против 300 тысяч в августе 2011 года.

Согласно Манстеру, маркетинговый интерес компаний к мобильному каналу продолжает расти. «На мобильные устройства сегодня приходится 10,1% от общего объема медиа-потребления, что больше 5,4% в 2008 году, и что, однако, составляет всего 0,9% от общего рынка рекламы», - пишет аналитик. - «Сдвиг в сторону мобильного канала, вероятно, произойдет за счет других медиа-каналов, таких как газеты и журналы, однако, уже имея пример перехода к онлайн-рекламе, ясно, что этот сдвиг будет, скорее всего, медленным и равномерным». /procontent.ru/

6348
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.42