"Пикра" потратила на рекламу 113 млн
Июнь 2006
Согласно официальному отчету, красноярский производитель пива и безалкогольных напитков ОАО "Пикра" потратил в 2005 году на рекламу и маркетинг 113,1 млн рублей (3,9 млн долларов), сообшает Press-line.ru.
В среднем на один литр продукции "Пикра" потратила на рекламу и маркетинг 0,71 рублей. Это составляет 6,2% средней цены реализации пива и напитков.
7113
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: