Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Пикра" потратила на рекламу 113 млн

Июнь 2006

Обзор Рекламного рынка - "Пикра" потратила на рекламу 113 млн

Согласно официальному отчету, красноярский производитель пива и безалкогольных напитков ОАО "Пикра" потратил в 2005 году на рекламу и маркетинг 113,1 млн рублей (3,9 млн долларов), сообшает Press-line.ru.

В среднем на один литр продукции "Пикра" потратила на рекламу и маркетинг 0,71 рублей. Это составляет 6,2% средней цены реализации пива и напитков.

7113
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.70