Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Очаково" увеличит расходы на рекламу

Февраль 2007

Обзор Рекламного рынка - "Очаково" увеличит расходы на рекламу

ЗАО "Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" запланировало маркетинговый бюджет на 2007 год на уровне $22 млн, говорится в ежеквартальном отчете компании. В 2006 году цифра бюджета составила $20 млн, отмечает "КоммерсантЪ".

По мнению экспертов, это достаточная сумма для проведения полномасштабной рекламной кампании на федеральном уровне и сравнимая с затратами на продвижение своей продукции в России крупными пивными компаниями, такими как "Балтика" или Efes. Как отмечается в отчете, компания планирует усилить поддержку титульного брэнда, напитков сегмента "премиум" и кваса "Очаковский".

7457
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.41