Американским геймерам расскажут об армии
Апрель 2007
Армия США и сайт Global Gaming League заключили сделку, в рамках которой военные инвестируют два миллиона американских долларов в развитие игрового сообщества, сообщает USA Today. Сайт, в свою очередь, окажет военным информационную поддержку, передает Lenta.ru
Спонсорская программа будет запущена в июне 2007 года. По оценкам специалистов, сайт GGL ежемесячно посещают 9,2 миллиона пользователей. Восемьдесят процентов из них - лица призывного возраста от 17 до 24 лет. Тэд Оуэн, создатель GGL, описывает свое творение как "смесь спортивного канала и сервиса MySpace, ориентированного на геймеров".
"Ситуация на рынке меняется. Нам приходится искать новые пути использования средств массовой информации, чтобы рассказать людям об армии. Возможно, интернет - это оптимальный путь" - заявил Гэри Бишоп, ответственный за маркетинг и рекламу в Армии США.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка