Больше рекламы!
Июнь 2006
Аналитики вновь делятся прогнозами о перспективах игровой рекламы. На этот раз доклад представила фирма Parks Associates, сообщает Igromania.ru. Она предсказывает, что доход компаний, размещающих баннеры в играх, возрастет с 80 миллионов долларов в 2005-м году до 400 миллионов в 2009-м. Правда, пока контекстная реклама значительно уступает по обороту роликам на телевидении. Но прибыли этого сектора растут с каждым годом.
6680
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
101
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
177
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
572
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
215
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
317
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: