Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Львенок Голео - самый убыточный символ ЧМ

Июнь 2006

Обзор Рекламного рынка - Львенок Голео - самый убыточный символ ЧМ

Символ чемпионата мира - львенок Голео стал самым убыточным талисманом за современную историю проведения чемпионатов мира, передает Lenta.ru.

Сразу две фабрики, производящие талисман, были вынуждены закрыться из-за грозящего банкротства. Дело в том, что в самой Германии были удивлены, почему именно лев стал символом первенства. Многим не понравился его внешний вид. А почти 85 процентов немцев посчитали оскорбительным, что зверь одет в одну лишь футболку, без трусов.

Организаторам, судя по всему, самим невесело от таких уколов, поэтому талисмана особо нигде, кроме футбольных матчей, не видно. Редкие киоски, торгующие официальной атрибутикой, предлагают маленького Голео за 12 с половиной евро, среднего за двадцать, что неоправданно дорого. Когда милые баварские мишки, одетые, кстати, в качественные кожаные штаны, и с мячом или берлинский медведь с кожаной сферой стоят максимум по пять евро за вполне приличную игрушку.

- У нас свои талисманы, нравится это ФИФА или нет, - сказали корреспонденту "РГ" в одной из лавочек по продаже "неофициальных" сувениров.
Впрочем, с одним из презентов футбольные власти Германии угадали. Ажиотажный спрос вызвали пивные кружки в виде футбольного мяча разных видов. Стоимость их колеблется от 80 до 100 евро за экземпляр! Но как только они появляются на полках, их тут же сметают. Приходится записываться заранее в очередь или... договариваться с продавцами, чтоб придержали парочку, например, за русскую матрешку...

6671
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.02