Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Все дело в рекламе

Август 2006

Обзор Рекламного рынка - Все дело в рекламе

Московская мэрия решила улучшить имидж столицы и выделила на эти цели 27 миллионов долларов, передает "Голос России". "Мы должны представить Москву интересным городом, где люди чувствуют себя уверенно и комфортно", – заявил мэр Юрий Лужков после того, как последние исследования признали Москву самым дорогим городом в мире для проживания иностранных граждан и жителей других республик бывшего СССР.

Во многих исследованиях, посвященных качеству жизни, Москву называют городом с очень высокими ценами, большим загрязнением окружающей среды и транспортными проблемами. Однако московский мэр считает, что все дело в журналистах, которые слишком много внимания уделяют негативным аспектам жизни столицы.

По словам Вероники Кильчевской, консультанта проекта московской мэрии по улучшению имиджа столицы, все дело в рекламе.

Как заявил глава московского комитета по туризму Григорий Антюфеев: "Производить хорошее впечатление выгодно. Каждый иностранный турист оставляет в Москве, в среднем, по 900 долларов". По его словам, в прошлом году Москву посетили 3,5 миллиона иностранцев – в семь раз меньше по сравнению с Парижем.

5957
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.79