Все дело в рекламе
Август 2006

Московская мэрия решила улучшить имидж столицы и выделила на эти цели 27 миллионов долларов, передает "Голос России". "Мы должны представить Москву интересным городом, где люди чувствуют себя уверенно и комфортно", – заявил мэр Юрий Лужков после того, как последние исследования признали Москву самым дорогим городом в мире для проживания иностранных граждан и жителей других республик бывшего СССР.
Во многих исследованиях, посвященных качеству жизни, Москву называют городом с очень высокими ценами, большим загрязнением окружающей среды и транспортными проблемами. Однако московский мэр считает, что все дело в журналистах, которые слишком много внимания уделяют негативным аспектам жизни столицы.
По словам Вероники Кильчевской, консультанта проекта московской мэрии по улучшению имиджа столицы, все дело в рекламе.
Как заявил глава московского комитета по туризму Григорий Антюфеев: "Производить хорошее впечатление выгодно. Каждый иностранный турист оставляет в Москве, в среднем, по 900 долларов". По его словам, в прошлом году Москву посетили 3,5 миллиона иностранцев – в семь раз меньше по сравнению с Парижем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (498)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (517)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (428)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (421)