Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Clear Channel Communications продана за $26,7 млрд

Ноябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - Clear Channel Communications продана за $26,7 млрд

Вчера крупнейшая в США радиовещательная компания Clear Channel Communications (ССС) объявила, что она приняла предложение о покупке со стороны консорциума частных инвестфондов Bain Capital Partners и Thomas H. Lee Partners, сообщает "КоммерсантЪ".

Общая сумма сделки составляет $26,7 млрд – покупатели платят за акции CCC $18,7 млрд и принимают на себя обязательства по долгу медиакомпании в $8 млрд. Помимо радиовещательных активов в состав CCC входит компания Clear Channel Outdoor Holdings (CCOH), которая является крупнейшей на мировом рынке наружной рекламы.

В начале ноября стало известно, что французская рекламная группа JCDecaux заинтересована в покупке CCOH у потенциально нового владельца CCC. Эксперты прогнозируют, что новые владельцы могут продать CCOH, рыночная капитализация которой составляет $8,9 млрд, чтобы таким образом покрыть долги материнской медиакомпании. Таким образом, не исключено, что скоро на мировом рынке наружной рекламы может состояться объединение CCOH и JCDecaux, что приведет к созданию настоящего гиганта мирового рынка наружной рекламы. /Евгений Хвостик/

8094
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            3.90