Реклама не способствует росту продаж продуктов класса люкс
Январь 2005
Реклама не способствует росту объема продаж продуктов класса люкс, отмечает Памела Дэнзайгер (Pamela N. Danziger), президент агентства Unity Marceting, Stevens. Реклама дает возможность увеличить лояльность покупателя к бренду, но во времена кабельного и цифрового телевидения потребители имеют возможность игнорировать телерекламу. Также, большинство журналов покупают и читают за их текстовое наполнение, но не из-за рекламы. Поэтому главным является репутация продукта и бренда. Памела Дэнзайгер настаивает, что есть неуловимая связь между тремя факторами, оказывающими влияние на покупателя: торговой маркой, репутацией дистрибутора/торговой точки и ценовой категорией. Так, Ralph Lauren разработал несколько ситуаций и обстоятельств, или «миров», на которые потребитель «купится», а значит, возрастет и возможность приобретения им продукта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка