Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Philips объявляет тендер на глобальное медиаразмещение и баинг

Октябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - Philips объявляет тендер на глобальное медиаразмещение и баинг

Philips Electronics объявила тендер на глобальный контракт по стратегии размещения рекламы и баингу, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на AdAge.com. Компания уверена в том, что в настоящее время ее месседж неправильно воспринимается потребителями.

Объем контракта неизвестен, однако только в США рекламные затраты компании в прошлом году составили $100 млн. В настоящее время глобальным медийным обслуживанием Philips Electronics занимается агентство Aegis Group - Carat, которое приглашено к участию в тендере. Компания предполагает пригласить представить свои концепции еще два или три агентства, однако она не сообщила их названия. Конкурс будет проходить в течение шести месяцев, а победитель будет определен к апрелю 2007 года.

По информации осведомленных источников AdAge.com, Philips Electronics была вполне удовлетворена стратегией Carat по размещению рекламы в США. Тем не менее, было обнаружено, что идеи, отлично работающие в Соединенных Штатах, остаются непонятными для других регионов.

Кроме того, Philips Electronics хочет существенно расширить осведомленность о своем бренде в США. Если в Европе 99% потребителей знакомы с маркой Philips, то в США таких только 10%. Наиболее известные в США продукты компании - зубные щетки Sonicare и электробритвы Norelco.

Созданием креатива для Philips Electronics занимается агентство DDB Worldwide, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group.

6331
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.29