Казахстан потратит 10 миллионов долларов на улучшение имиджа
Май 2007
Правительство Казахстана выделило 10 миллионов долларов на улучшение имиджа страны за рубежом. Об этом, как сообщает казахстанский телеканал КТК, было объявлено на проходящем в Алма-Ате третьем международном PR-форуме. Участники мероприятия обратили особое внимание на негативное влияние, которое оказал на образ республики фильм "Борат" о приключениях вымышленного казахстанского журналиста, который вышел осенью 2006 года. Как заявил член клуба "PR-шы" Куат Домбай, информационный вакуум, образовавшийся вокруг Казахстана, "создает широкое поле для спекуляций, чем Борат и воспользовался".
Улучшением образа республики, как отмечает КТК, поручено заняться министерству иностранных дел. Выделенные средства будут потрачены, в частности, на размещение позитивной информации о стране в ведущих мировых СМИ.
Напомним, что в прошлом году Астана уже проводила в западных СМИ масштабную рекламную кампанию, в которой рассказывалось о "реальном Казахстане" в противовес тому, который предстает в фильме "Борат".
В то же время, не отказываясь от критики в адрес британского комика Саши Барона Коэна и его персонажа Бората Сагдиева, казахстанские чиновники стали признавать, что скандальная картина все же все существенно повысила известность республики в мире. Даже президент страны Нурсултан Назарбаев в ноябре 2006 года отметил, что плохой рекламы не бывает: зрителю, по его словам, захочется посетить в республику и увидеть, как все обстоит на самом деле. Прогноз оправдался: после выхода фильма, как отмечает КТК, поток туристов в Казахстан вырос в пять раз. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка