BMW планирует продавать свои авто геям
Январь 2005
Следуя примеру Ford, автоконцерн BMW запустил рекламную кампанию для гомосексуалов, являющихся одним из важных сегментов потребительского рынка.
Именно Ford был первым автоконцерном обратившим на гомосексуалов особе внимание. Сегодня он продолжает начатое несколько лет назад сотрудничество выступив одним из спонсоров последнего гей-парада "Кристофер-Стрит-Дэй" в Кельне.
Новый ролик автоконцерна BMW, восхваляющий достоинства машины "Мини" и предназначенный для потребителей-геев, впервые был опробован в скандинавских странах. Тест признали успешным и вскоре реклама "Мини" появится и в других европейских странах.
6723
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
119
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
163
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
224
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
274
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: