Объем рынка поисковых систем в Китае достиг $215 млн
Февраль 2007
Как отмечается в докладе, опубликованном на днях консалтинговой фирмой "Сайди", в 2006 г. объем рынка поисковых систем в Китае достиг 1,66 млрд. юаней ($215 млн.), что на 40,6% больше, чем в 2005 г., сообщает русскоязычная версия "Жэньминь Жибао" со ссылкой на "Синьхуа".
Уже 3 года подряд рост рынка поисковых систем в Китае превышает 40%: в 2004 г. он составил 53,7%, а в 2005 г. - 42,2%. Китайская интернет-компания Baidu лидирует в этой области. Свыше 60% пользователей рассматривают Baidu.com как первый выбор в качестве поисковой системы в интернете. За ней следует Google.com.
7423
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024
Какая интернет-реклама лучше продает автомобили?
46
Декабрь 2024
Как ваша реклама влияет на продажи?
93
Декабрь 2024
Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк?
113
Декабрь 2024
Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»?
128
Декабрь 2024
Как вырастет стоимость рекламы в 2025?
284
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: