Испания выделит 12 млн. евро на кампанию по призыву в армию
Апрель 2007
Министерство обороны Испании выделило почти 12 миллионов евро на начавшуюся в среду рекламную кампанию по добровольному призыву в профессиональную армию, сообщил представитель военного ведомства, сообщает Glavred.info.
"Разработкой кампании по призыву в ряды Вооруженных Сил, которая пройдет в основном в средствах массовой информации, занималось испанское отделение американской фирмы "Young and Rubicam", специализирующейся на рекламе", - заявил сотрудник Минобороны.
По его словам, "компания под лозунгом "Вступай в Вооруженные силы во имя твоего будущего, во имя будущего всех!" продлится до 13 мая на радио, телевидении, в прессе, на городских рекламных щитах и в Интернете".
"Хотя положение с кадрами в испанской армии в прошлом году несколько улучшилось после увеличения денежного довольствия военнослужащих на 20%, наши Вооруженные Силы по-прежнему испытывают нехватку людей", - отметил собеседник агентства.
Он пояснил, что "дефицит кадров армия стала испытывать после того, как отказалась в 2001 году от обязательной воинской повинности и перешла на контрактную форму пополнения своих рядов".
На сегодняшний день, по данным Минобороны, вооруженные силы страны составляют около 77 тысяч человек. 18% личного состава - женщины, 5% - иностранные наемники, в основном из стран Латинской Америки.
Как явствует из проведенного недавно социологического опроса, военная служба занимает по популярности в Испании последнее место в списке 20 наиболее известных профессий.
Что касается, иностранцев, то большинство из них она привлекает возможностью получить испанское гражданство после двух лет пребывания в армии, отмечают испанские социологи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка