Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

НТВ не предоставит партиям эфир для агитации на платной основе

Ноябрь 2007

Обзор Рекламного рынка - НТВ не предоставит партиям эфир для агитации на платной основе

НТВ в отличие от телеканалов ТВ Центр и РЕН-ТВ не собирается предоставлять политическим партиям, которые участвуют в парламентских выборах, возможность агитации на платной основе, сообщила РИА Новости во вторник руководитель пресс-службы телеканала Мария Безбородова. "Агитация в эфире НТВ на платной основе предоставляться не будет", - сказала она.

Телекомпания НТВ, по словам руководителя пресс-службы, "добровольно и бесплатно разместила в эфире ролики, предложенные Центризбиркомом".
В ЦИК РФ проходит жеребьевка бесплатного эфирного времени для участвующих в выборах партий.

Официально агитационный период в СМИ начинается 3 ноября. Телеканалы начнут трансляцию дебатов представителей политических партий 6 ноября, завершат - 30 ноября.

По закону "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ", предоставляемое политическим партиям бесплатное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.

По словам замглавы дирекции по связям с общественностью и международным связям телеканала ТВ Центр Александра Павлова, помимо бесплатного эфирного времени ТВ Центр предоставляет партиям возможность вести агитацию на платной основе.
"У нас предоставляется партиям бесплатное эфирное время - один час в день по будням. Разбивается он на два блока: утренний - 8.30-9.00 и вечерний - 17.40-18.10. Кроме того, партиям предоставляется возможность вести агитацию на платной основе. Будут приниматься к размещению агитационные рекламные видеоролики хронометражем от 15 до 60 секунд", - сказал Павлов.

По словам руководителя пресс-службы РЕН-ТВ Антона Назарова, канал предоставляет политическим партиям агитацию на платной основе. "Так как мы негосударственная компания, по закону о выборах, мы предоставляем за деньги наше эфирное время", - сказал Назаров.

Он отметил, что в "Российской газете" опубликованы расценки на рекламу, и каждый может, исходя из своих финансовых возможностей, "присутствовать в наших рекламных блоках, в рамках политических квот, которые мы выделили на выборы".
На каналах НТВ, ТВ Центр и РЕН-ТВ, по словам руководителей пресс-служб, никаких специальных программ для агитации политических партий не будет.

"НТВ не имеет во время текущей предвыборной кампании никаких обязательств по освещению деятельности политических партий и руководствуется в своей работе нормами и положениями текущего законодательства (в частности, законами "О выборах депутатов Госдумы Федерального собрания РФ", "Об основных гарантиях избирательных прав")", - отметила Безбородова.

Как сказал руководитель пресс-службы РЕН-ТВ, канал будет освещать агитационный период в рамках существующих форматов. "Речь идет обо всех программах, которые у нас на канале есть: "Новости 24", "Вечер с Тиграном Кеосаяном", "Неделя с Марианной Максимовской", наши документальные проекты и программа "СССР", которая выходит по субботам в вечерний прайм-тайм. Никаких специальных форматов не предполагается", - сказал Назаров.

Деятельность политических партий, по словам руководителей пресс-служб, будет освещаться в эфире НТВ и РЕН-ТВ в зависимости от информационных поводов, их значимости и интереса зрителей.

"Попадание в новости, например, будет, в первую очередь, зависеть от активности самих партий. Если они проводят то, что заслуживает внимания на взгляд общественности, то мы обязательно это покажем, а если нет, то нет", - отметил Назаров. /РИА Новости/

7966
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            2.21