«Русская вино-водочная компания» выступает за запрет зонтичных брэндов
Декабрь 2004
МОСКВА, 20 декабря. Зонтичный брэнд искажает восприятие потребителем брэнда основного товара. Об этом вице-президент и член совета директоров «Русской вино-водочной компании» Николай Павлюк заявил на круглом столе «Зонтичный брэнд: легальный маркетинговый ход или обман потребителя?», проведенном совместно ВЦИОМом и ИА «Росбалт».
По словам Павлюка, руководство компании пришло к выводу, что использовать зонтичный брэнд для рекламы вино-водочной продукции не имеет никакого смысла. Этот маркетинговый ход, по его словам, появился в условиях несовершенного законодательства и неравноправного положения производителей на российском рынке. Но поскольку сейчас Русская вино-водочная компания использует много брэндов своей продукции, в том числе «Флагман», то, по мнению Павлюка, рекламирование продукции компании через зонтичные брэнды себя исчерпало, и нужно искать новые маркетинговые ходы. «Надо вводить запрет на использование зонтичных брэндов, чем скорее, тем лучше», — заявил Николай Павлюк.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка