IMS Group купила Tarantula за 1,5 миллиона долларов
Февраль 2007
Вчера один из лидеров российского рынка маркетинговых услуг IMS Group объявила о покупке за $1,5 млн российского агентства Tarantula, оборот которого в 2006 году достиг $5,5 млн, а доналоговая прибыль – $250 тыс.
Tarantula останется независимым агентством в рамках IMS Group, что позволит группе "разводить" бюджеты конкурирующих между собой клиентов. Примечательно, что ранее Tarantula представляла собой небольшую сеть с офисами в Великобритании, России и Китае. Однако в 2005 году британская WPP Group купила лондонский офис Tarantula, а французская Publicis Groupe в том же году приобрела китайское представительство. Предполагалось, что Publicis Groupe купит и российский офис, однако, как рассказал Ъ гендиректор Tarantula Russia Марк Хантли, в 2006 году стороны прекратили переговоры. /Сергей Соболев, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка