Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

IMS Group купила Tarantula за 1,5 миллиона долларов

Февраль 2007

Обзор Рекламного рынка - IMS Group купила Tarantula за 1,5 миллиона долларов

Вчера один из лидеров российского рынка маркетинговых услуг IMS Group объявила о покупке за $1,5 млн российского агентства Tarantula, оборот которого в 2006 году достиг $5,5 млн, а доналоговая прибыль – $250 тыс.

Tarantula останется независимым агентством в рамках IMS Group, что позволит группе "разводить" бюджеты конкурирующих между собой клиентов. Примечательно, что ранее Tarantula представляла собой небольшую сеть с офисами в Великобритании, России и Китае. Однако в 2005 году британская WPP Group купила лондонский офис Tarantula, а французская Publicis Groupe в том же году приобрела китайское представительство. Предполагалось, что Publicis Groupe купит и российский офис, однако, как рассказал Ъ гендиректор Tarantula Russia Марк Хантли, в 2006 году стороны прекратили переговоры. /Сергей Соболев, "КоммерсантЪ"/

7912
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              5.83