Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама в печатных СМИ упала на 11%

Февраль 2015

Обзор Рекламного рынка - Реклама в печатных СМИ упала на 11%

С января по декабрь 2014 года доходы телевидения выросли на 2% до 159,8 млрд руб., доходы в сегменте интернета — на 18% до 84,6 млрд руб., сообщает РБК.

При этом выручка от медийной рекламы в этом сегменте упала на 5% до 19,1 млрд руб., от контекстной рекламы выросла на 27% до 65,5 млрд руб.

Сегмент радио показал рост на 2% до 16,9 млрд руб. Доходы от наружной рекламы не изменились и остались на уровне 40,6 млрд. руб. Самое сильное падение произошло у печатных СМИ — газеты, журналы и рекламные издания потеряли 7%, 11% и 14% соответственно. В целом сегмент потерял 11% (33 млрд руб.)

3946
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              1.31