Реклама в печатных СМИ упала на 11%
Февраль 2015
С января по декабрь 2014 года доходы телевидения выросли на 2% до 159,8 млрд руб., доходы в сегменте интернета — на 18% до 84,6 млрд руб., сообщает РБК.
При этом выручка от медийной рекламы в этом сегменте упала на 5% до 19,1 млрд руб., от контекстной рекламы выросла на 27% до 65,5 млрд руб.
Сегмент радио показал рост на 2% до 16,9 млрд руб. Доходы от наружной рекламы не изменились и остались на уровне 40,6 млрд. руб. Самое сильное падение произошло у печатных СМИ — газеты, журналы и рекламные издания потеряли 7%, 11% и 14% соответственно. В целом сегмент потерял 11% (33 млрд руб.)
3946
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024
Как METRO отметила Хеллоуин?
58
Ноябрь 2024
Что получит Apple от Pixelmator?
58
Ноябрь 2024
Какие «монстры» прячутся в доме?
167
Октябрь 2024
Как придется рекламировать напитки-энергетики?
210
Октябрь 2024
Чем опасны «рилсы» перед сном?
212
Октябрь 2024
Как «Красный» из M&M’s попал в боевик?
197
Октябрь 2024
Что угрожает кириллице в рекламной среде?
228
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: