Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

К 2011 году глобальные затраты на интернет-рекламу достигнут 106,6 млрд долларов

Июнь 2008

Обзор Рекламного рынка - К 2011 году глобальные затраты на интернет-рекламу достигнут 106,6 млрд долларов

Аналитики компании IDC уверены, что в предстоящие пару лет крупные рекламодатели, размещающиеся в интернете, будут ежегодно увеличивать свои рекламные бюджеты на 15-20%. Подобный рост IDC называет феноменальным, однако реальным.

В этом году мировые затраты на онлайн-рекламу составят 65,2 млрд долларов, что на 10% больше показателей 2007 года. "Компании продолжают осознавать важность и перспективность продвижения их товаров и услуг в онлайне, что влечет за собой рост рекламных бюджетов", - говорят в IDC.

В 2011 году глобальные затраты на интернет-рекламу достигнут 106,6 млрд долларов, что составит 14% от общих затрат на рекламу. Примерно треть этой суммы получат поисковики, которые будут обильно разбавлять поисковые результаты рекламными ссылками и контекстной рекламой. Что касается остальных сайтов, то здесь основную партию продолжит играть именно контекстная реклама. На долю графических баннеров, и мультимедийной рекламы будет приходиться 20 и 19 процентов заказов соответственно.

Большой рост IDC прогнозирует в среде рекламы Rich-Media и видеорекламы, здесь ежегодно затраты будут расти на 50%.

К 2011 году лидером на рынке онлайн-рекламы по прежнему останутся США, где на эту статью расходов будет уходить до 45 млрд долларов в год. Однако лидерами по темпам роста станут страны Центральной и Восточной Европы, а также Ближнего Востока и Африки, где рынок вырастет на 42,1% и 29,8% соответственно.

Регионам, где рекламодатели будут больше всего вкладывать в онлайн-рекламу станут страны Западной Европы. Здесь рекламодатели готовы отдавать до 18,2% своего рекламного бюджета на интернет. Для Японии и США к 2011 году эти показатели составят 16,3 и 14,6% соответственно.

Самым топовым отраслями, чаще всего рекламируемыми в глобальной сети, станут: индустрия развлечений для взрослых и онлайн-казино, а также информационные технологии, электроника и компьютеры.

Отдельно в IDC отмечают, что к 2011 году число активных интернет-пользователей увеличится до 1,4 млрд человек. /cybersecurity.ru/

7964
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            8.60