Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В сентябре объем рекламы в Латвии резко вырос

Октябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - В сентябре объем рекламы в Латвии резко вырос

В сентябре был зафиксирован значительный прирост объема рекламы в прессе и на телевидении, тогда как реклама на радио по сравнению с августом снизились, свидетельствуют данные компании TNS Latvia, передает Delfi.

Объем рекламы в прессе по сравнению с августом вырос на 22% и составил 2,31 млн. квадратных сантиметров (в августе — 1,89 млн. кв. см). На телевидении объем рекламы вырос на 16% (37,7 тысяч минут, в августе — 32,4 тысячи минут рекламы). Радиореклама в сентябре этого года, по сравнению с августом, уменьшилась на 2% и достигла 18,6 тысячи минут.

Наибольший объем рекламы пришелся на следующие отрасли: косметика и гигиена; связь, электроника и компьютерная техника; товары для домашнего хозяйства; продукты питания; бизнес, финансовые услуги и недвижимость.

5898
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.91