Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Объем политической рекламы на Украине оценивается в 35 миллионов долларов

Июль 2007

Обзор Рекламного рынка - Объем политической рекламы на Украине оценивается в 35 миллионов долларов

В этом году общий объем политической рекламы на Украине составит около 35 миллионов американских долларов. Впрочем, эта сумма на треть меньше той, которая была потрачена украинскими партиями на минувших парламентских выборах. Об этом журналистам сегодня заявил директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.

«В прошлом году объем прямой рекламы составил порядка 50 миллионов долларов. В этом году мы думаем, что будет на треть меньше, миллионов 35», – сказал Лазебник, передает корреспондент «Нового Региона».

Лазебник отметил, что больше всего рекламы партий во время досрочных выборов будет на телевидении и на улицах.

«Традиции рекламных кампаний, политических в том числе, – использовать в основном два рекламных носителя – это телевидение и наружная реклама», – сказал Лазебник.

Кроме того, по словам эксперта, политическая реклама будет широко распространена в Интернете.

«В прошлом году был замечен непропорциональный по сравнению с другими медиа интерес к Интернету. Непропорциональный, потому что в телевидении было порядком 5% от общего рекламного бюджета политической рекламы и 95% коммерческой рекламы, а в Интернете было порядком 20% политической рекламы, по сравнению со всей рекламой в Интернете», – отметил Лазебник.

Стоит также отметить, что директор Всеукраинской рекламной коалиции однозначно оценивает телевизионные ролики партий, которые сейчас крутятся абсолютно на всех украинских каналах, как политическую рекламу, а не социальную.

«То, что сейчас крутится, – это политическая реклама. Однозначно», – сказал Лазебник.

По его словам, ответственность за нарушение законодательства, согласно которому до официального объявления начала выборов Центральной избирательной комиссией проводить агитацию запрещено, должны понести заказчики и масс-медиа.

«Рекламисты не несут ответственности. В законе Украины о рекламе четко распределена ответственность между всеми участниками этого процесса. Рекламисты абсолютно ни при чем», – заключил Лазебник.

/"Новый Регион – Крым"/

9148
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            9.48