Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Объем рекламы в игровых консолях вырастет к 2011 году в 10 раз

Август 2007

Обзор Рекламного рынка - Объем рекламы в игровых консолях вырастет к 2011 году в 10 раз

В своем новом отчете аналитическая компания ABI Research прогнозирует более чем десятикратный рост рынка динамической рекламы в консольных играх с 80 млн. долларов в год сейчас до 852 млн. долларов к 2011 году. Глава по исследованиям ABI Майкл Вулф (Michael Wolf) уверен, что ключевую роль в этом сыграет интеграция рекламных технологий непосредственно в игровые движки.

Для сравнения - аналитики PricewaterhouseCoopers доходы от внутриигровой рекламы в том же 2011-м оценивают в $950 млн., оракулы Yankee Group пророчат ей $971.3 млн., оптимистичнее же всего настроены аналитики eMarketer, нагадавшие внутриигровому рекламному рынку через пять лет почти 2 млрд. долларов.

Впрочем, аналитики ABI заявляют, что внутриигровая реклама - лишь один из новых источников доходов, которые открываются с реализацией онлайнового потенциала новопоколенных приставок. Так, например, к 2011 году они ожидают увеличения доходов от скачиваемых на консоли казуальных и старых игр с 93 млн. до 1.1 млрд. долларов. /DTF.ru/

6826
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              0.57