Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламный рынок России станет самым быстрорастущим в 2013 году

Ноябрь 2012

Обзор Рекламного рынка - Рекламный рынок России станет самым быстрорастущим в 2013 году

Мировой исследовательский центр рекламы WARC снизил ранее прогнозируемый рост мировых рекламных расходов в 2012  г. и 2013  г. до 4,3% и 4% соответственно.

По данным последнего прогноза WARC International Ad Forecast, темпы роста расходов на печатную рекламу, рекламу в интернете, на телевидении, радио и уличную рекламу сократятся на 0,5% в 2012  г. и на 1,5% в 2013  г. Принимая во внимание предполагаемый уровень инфляции, WARC предсказывает рост мировых рекламных расходов только на 1,8% и на 1,6% в этом и следующем году. Рост расходов на рекламу в Великобритании с учетом инфляции сейчас прогнозируется в 2013 году на 0,5% до £15,6 млрд, а не на 2,5%, как предполагалось ранее. Согласно новому прогнозу, расходы на рекламу в газетах снизятся на 1,9%,тогда как траты на рекламу в журнале уменьшатся на 1,1%. Ожидается, что расходы на интернет-рекламу, по-прежнему, вырастут к 2013 году на 9%, хотя это и меньше ранее прогнозируемых 11,6%.

Редактор исследования Warc Сьюзи Янг сказала, что рост мировых расходов на рекламу подстегнули такие мировые события, как лондонская Олимпиада 2012, шестидесятилетний юбилей царствования Елизаветы II, президентские выборы в США и Евро-2012, но в 2013 году у рекламодателей будет меньше причин тратить деньги на рекламу.

Она добавила: «Я думаю, что для Великобритании прогнозы все еще остаются оптимистичными, и я не удивлюсь, если цифры будут снижены еще раз. Все действительно зависит от нашего роста ВВП. Если колебания продолжатся, то уверенность на рынках будет, по-прежнему, весьма незначительной».

Созданный на основе ежеквартального отчета WARC Expenditure Report, прогноз охватывает 12 международных рынков, включая США, Великобританию, Россию, Индию, Бразилию, Германию и Канаду.

Ожидается, что наиболее быстрорастущими рекламными рынками в 2013  г. станут Россия (+14%) и Китай (+12,5%), за ними следует Бразилия (+9,5%) и Индия (9%).

Тем не менее, рост расходов на рекламу в США, предположительно, снизится до 2,5% к концу 2012 года по сравнению с предыдущими прогнозами в 4,1%.

5549
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.32