Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Российский рынок рекламы за 9 месяцев сократился на треть

Ноябрь 2009

Обзор Рекламного рынка - Российский рынок рекламы за 9 месяцев сократился на треть

Совокупный объем рекламного рынка России за первые девять месяцев текущего года превысил 130 миллиардов рублей, что примерно на 30 процентов меньше, чем в аналогичном периоде 2008 года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сообщает AdIndex. На сайте АКАР эта информация пока не появилась.

Сильнее всего, на 44 процента, сократились объемы рекламы в печатных СМИ. Так, доходы газет от рекламы снизились на 37 процентов, журналов - на 41 процента, а специализированных рекламных изданий - на 55 процентов.

Объем рекламы на радио упал на 35 процентов, на телевидении - на 21 процент, а наружная реклама потеряла 42 процента. Между тем объем рекламы в интернете за период с января по сентябрь вырос - на 3 процента.

Согласно данным АКАР за первое полугодие, объем рынка рекламных услуг также снизился примерно на треть и составил 90 миллиардов рублей. Тогда в АКАР отмечали, что сокращение рынка стало не таким значительным, как предполагалось некоторыми аналитиками в начале года (50-70 процентов).

5487
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.34