Британские операторы бесплатно разместили рекламу благотворительной организации
Март 2009

Британская благотворительная организация по борьбе с домашним насилием и жестоким обращением Refuge запустила outdoor-кампанию в поддержку своей новой телепрограммы на канале BBC.
В акции задействовано более 1000 рекламных поверхностей, бесплатно предоставленных компаниями IPM, JCDecaux, Primesight и Titan. Медиапланирование осуществило агентство UM London. По оценкам экспертов, в случае коммерческого размещения рекламы Refuge пришлось бы заплатить £500 тыс.
«Без поддержки UM London, IPM и всех компаний, которые пожертвовали рекламными площадками,мы не смогли бы провести эту кампанию, которая помогает спасать жизни людей», – отметила глава Refuge Сандра Хорли.
5544
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Январь 2021

Когда есть что терять
197
Январь 2021

Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda
333
Январь 2021

Доведи тело до слез! Советы от Unilever
371
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (482)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (509)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (418)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (412)
Реклама на сайте: