Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Затраты на президентскую кампанию в США достигнут рекордной цифры

Июль 2008

Обзор Рекламного рынка - Затраты на президентскую кампанию в США достигнут рекордной цифры

В этом году президентские выборы в США готовятся поставить рекорд по уровню рекламных затрат на телевидении. Предполагается, что они достигнут $800 млн, что существенно выше $500 млн - суммы, в которую в 2004 году обошлась борьба между Джорджем Бушем и Джоном Керри, пишет WARC.com.

Предвыборная борьба между демократом Бараком Обамой и республиканцем Джоном Маккейном потребует увеличения рекламных затрат на местном и широковещательном телевидении на 2%-3%, а на кабельном – на 6%, согласно прогнозам ZenithOptimedia.

Только в первом квартале 2008 года в ходе политической борьбы между Обамой и Клинтон телеканал CBS TV заработал $30 млн на политической рекламе. Кандидат от демократов вложил в свою телевизионную рекламную кампанию $286 млн, и собирается вложить еще больше на завершающем этапе схватки.

Штаб Обамы уже зарезервировал эфирное время в таких традиционно республиканских штатах, как Аляска, Монтана и Индиана, где он хочет укрепить свои позиции, рассчитывая на гарантированную победу на других территориях. Кроме того, его реклама будет идти по общенациональному телевидению во время Олимпийских Игр в Пекине и для целевых аудиторий на кабельном канале MTV.

Затраты на рекламную кампанию Маккейна не превысят $85 млн из денег налогоплательщиков, поскольку он не выходит за рамки финансирования, предусмотренного государственной программой. Ему придется тщательно отбирать рекламные ролики, чтобы получить от них наибольший эффект.

6060
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.48