Налог на Google
Ноябрь 2013

Итальянская правящая партия предлагает одобрить в стране закон, который с одной стороны пополнит государственную казну, а с другой сделает более трудной работу в стране транснациональных корпораций, таких как Google, Amazon или Yahoo. Закон, предлагаемый партией итальянских демократов, позволит Италии привлечь как минимум 1 млрд евро в казну.
Так называемые "Налог на Google" требует, чтобы компании, которые рекламируются и продают рекламу в интернет-пространстве Италии, осуществляли свою деятельность только через агентов, имеющих налоговое присутствие в стране.
Сторонники данного закона говорят, что он является способом увеличения доходов страны за счет прибыльных компаний, тогда как критики отмечают, что он не учитывает особенностей работы системы интернет-рекламы и данным законом итальянские политики не добьются желаемого. По мнению критиков, предложение облагать налогом не сами транснациональные компании, а часть их деятельности, во-первых, поднимет расценки на рекламу в стране, а во-вторых, вынудит итальянский бизнес размещать рекламные объявления через агентства в других странах Евросоюза, передает CyberSecurity.ru.
Власти говорят, что государство может выиграть от налога на дополнительный доход итальянских рекламных агентств и интернет-провайдеров.
Разработчик законопроекта, Франческо Бочча, председатель финансового комитетал нижней Палаты парламента, говорит, что недопустима ситуация, когда интернет-компании работают в Италии, получают там выручку, но платят налоги за пределами страны.
Напомним, что ранее итальянские законотворцы предлагали и другие меры, направленные на интернет-гигантов, большая из часть ориентирована на то, чтобы компании платили налоги внутри Италии. Критки этой идеи говорят, что в современном мире этот подход будет сложно реализовать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (510)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (531)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (437)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (434)