Dentsu в Европе сменит имя
Март 2012

Как стало известно Ad Age, японский гигант Dentsu планирует провести ребрендинг своих европейских отделений, переименовав их в McGarry Bowen
По словам руководителей компании, знакомых с ситуацией, Dentsu в Лондоне станет McGarry Bowen Лондон, а в Дюссельдорфе агентство будет называться McGarry Bowen Дюссельдорф. Представители Dentsu и McGarry Bowen отказались от комментариев, но изменения, по прогнозам, вступят в силу в течение месяца.
В течение многих лет Dentsu не удавалось зарекомендовать себя в качестве серьезного конкурента на рынках за пределами Японии. И только недавно агентству удалось вырасти на американском рынке благодаря работе Тима Андре, руководителя западной сети. Андре организовал ряд приобретений – таких как McGarry Bowen, 360i и Firstborn.
Решение Dentsu отказаться от своего имени в Европе и заменить его на бренд McGarryBowen продиктовано тем, что последнее агентство успело создать себе хорошее имя на европейских рынках. К тому же этот шаг может помочь при работе McGarry Bowen в Европе с такими международными клиентами как Kraft Foods, Reebok, Disney и Burger King.
Агентство McGarry Bowen быстро растет, например, численность персонала увеличилась в прошлом году на 45% и достигла 800 сотрудников.
Бренд McGarry Bowen впервые появился в Европе в 2010 году, открыв небольшой офис в Лондоне. Однако, до сих пор это подразделение считалось операционной единицей Dentsu Великобритании, которое фактически контролировало деятельность Dentsu London и Attik London, а также работу в Брюсселе, Дюссельдорфе и Милане.
/www.adindex.ru, Екатерина Новгородова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка