Превращение "Спорта" в федеральный канал обойдется бюджету в $5 млн
Июнь 2006

Присвоение телеканалу "Спорт" статуса общефедерального обойдется бюджету в 5 миллионов долларов. Именно такую сумму называет "Коммерсант" со ссылкой на экспертов, сообщает Lenta.ru. В 2001 году Владимир Путин поручил правительству разработать комплекс мер по компенсации распространения сигнала в городах с населением меньше 200 тысяч человек (телевизионщики называют этот указ "200 минус") для трех телекомпаний – "Первого канала", "России" и НТВ. Теперь расходы этих каналов по распространению сигнала в городах "200 минус" полностью покрываются из бюджета.
По данным "Коммерсанта", сумма, которую компенсируют "Первому каналу" (он покрывает 98 процентов страны), составляет около 35 миллионов. "Спорт" смотрит гораздо меньше зрителей. Как признался на встрече с президентом в среду генеральный директор телеканала Василий Кикнадзе, "Спорт" практически не представлен в городах с населением менее 200 тысяч человек.
Напомним, что именно на этом заседании Владимир Путин попросил правительство выделить телеканалу госсубсидии, которые, по мысли президента, позволят "кнопке" значительно увеличить свой охват. В то же время глава Росохранкультуры Борис Боярсков говорит, что у канала достаточно широкая сеть распространения вещания, в частности, в регионах "Спорт" вещает еще и через кабельные сети, и поэтому такая озабоченность проблемой распространения "не совсем понятна".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (496)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (516)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (427)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (420)