Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Превращение "Спорта" в федеральный канал обойдется бюджету в $5 млн

Июнь 2006

Обзор Рекламного рынка - Превращение "Спорта" в федеральный канал обойдется бюджету в $5 млн

Присвоение телеканалу "Спорт" статуса общефедерального обойдется бюджету в 5 миллионов долларов. Именно такую сумму называет "Коммерсант" со ссылкой на экспертов, сообщает Lenta.ru. В 2001 году Владимир Путин поручил правительству разработать комплекс мер по компенсации распространения сигнала в городах с населением меньше 200 тысяч человек (телевизионщики называют этот указ "200 минус") для трех телекомпаний – "Первого канала", "России" и НТВ. Теперь расходы этих каналов по распространению сигнала в городах "200 минус" полностью покрываются из бюджета.

По данным "Коммерсанта", сумма, которую компенсируют "Первому каналу" (он покрывает 98 процентов страны), составляет около 35 миллионов. "Спорт" смотрит гораздо меньше зрителей. Как признался на встрече с президентом в среду генеральный директор телеканала Василий Кикнадзе, "Спорт" практически не представлен в городах с населением менее 200 тысяч человек.

Напомним, что именно на этом заседании Владимир Путин попросил правительство выделить телеканалу госсубсидии, которые, по мысли президента, позволят "кнопке" значительно увеличить свой охват. В то же время глава Росохранкультуры Борис Боярсков говорит, что у канала достаточно широкая сеть распространения вещания, в частности, в регионах "Спорт" вещает еще и через кабельные сети, и поэтому такая озабоченность проблемой распространения "не совсем понятна".

5773
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.28