Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Россия не спешит тратиться на рекламу

Июль 2008

Обзор Рекламного рынка - Россия не спешит тратиться на рекламу

Рекламный бюджет России в 2007 году составил не более 5$ млн, сообщает Tourinfo.ru. Это в 17 раз меньше средств, чем тратит на продвижение своего турпродукта Польша. По сравнению с бюджетами, которые тратят на рекламу своих туристических ресурсов другие страны, Россия сильно отстает как на зарубежном, так и на внутреннем рынке.

Почти все деньги, которые тратит на продвижения Россия, используются для привлечения иностранных туристов. Причем не столько на саму рекламу, сколько на ее предпосылки: участие в выставках, прием зарубежных журналистов, проведение конференций и семинаров.

В то же время, по официальной статистике, министерство по туризму и курортам Турции выделило в 2007 году на рекламу турецких курортов в России $12 млн, и уже в первые месяцы увеличила турпоток из России почти на 30%.

Интересно, что Израиль, пребывание в котором более опасно для туристов, чем курорты Северного Кавказа, тратит на продвижение себя только в России $1 млн.

7375
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            2.93